шиномонтаж

покраска дисков

аргонная сварка

 

цены

схема проезда

Правка дисков. Правка литых дисков.

Правка дисков - оборудование и методы.

Нарушение геометрии алюминиевых дисков - обычное дело для наших дорог. Есть повреждения не особо ощущаемые при езде, однако они сокращают срок жизни ступичных подшибников. Выявить это можно при сезонной переобувке. В это горячее время трудно рассчитывать, что правка дисков будет произведена без спешки и правильно. Но ремонт алюминиевых ободов дело достаточно серьезное. Посмотрите на станок. Посадочный вал, штанги, пневмогидравлический поршень, электромагнитный датчик геометрии - иногда достаточно 10 минут, чтобы геометрия диска встала на место, а иногда для для этого требуется до часа. Методы ремонта на таком станке основан на памяти изделия. Алюминий за счет своей молекулярной структуры "помнит" свою первоначальную форму и стремится к ней. Мы лишь должны ему помочь.

Если ремонт производится на колесе не имеющем критических повреждений, тогда правка происходит без нагрева. На рисунке показано как с помощью различных насадок в разных местах обода аккуратно и без спешки (это главный девиз мастера) происходит давление и вывод поврежденной части на исходное место. Если диск поврежден достаточно сильно - загнутая полка, завернутый участок кромки и т.п., тогда правка дисков требует небольшого нагрева до 120 градусов. При этой температуре алюминий получает пластичность, но не теряет своих прочностных характеристик. Такой нагрев достигается с помощью специального фена. Есть повреждения, где нагрева до 120 градусов недостаточно. Сильные загибы, овало-образные и осевые повреждения обода требуют нагрева до 180 градусов. При такой температуре алюминий теряет 8-10 % своей прочности, что для авто менее 2 тонн весом не критически. Однако все шаги мы согласовываем с клиентом, предоставляя ему объективную информацию.

 

Мы находимся в ближайшей доступности 3-го и Садового Кольца, метро Тульской и Павелецкой

Дубининская улица д.69 стр.3

круглосуточно 8(985) 767 88 73

Восстановление геометриии дисков -выполняется на специальном дископравном станке.
Аргонная сварка -применяется для заваривания трещин и наварки кромок диска.
Ремонт проколов, боковых порезов,горячая вулканизация, устранение грыж - выполняется проверенными материалами американского производства с использованием или без горячей вулканизации.
Оптимизация резины - процедура подбора оптимального местоположения резины относительно диска. Известно, что даже брендовая резина страдает восьмерками.
Наш шиномонтаж оснащен итальянским оборудованием, у нас работают опытные мастера-москвичи и мы имеем более чем семилетний опыт работы с колесами

 

 

Правка литых дисков - мифы и правда.

Первые станки для прокатки появились в семидесятых годах, когда литых колес не было и в помине. Это была станина с роликами, куда либо на холодную, либо на горячую вставлялся обод колеса и он в прямом смысле слова "прокатывался". Такой принцип сохранился и сегодня, и применим он только для ремонта штампованных колесных ободов. Термин "прокатка" имеет высокую популярность в интернете, поэтому мы это и объясняем на страницах нашего сайта. Что мы понимаем под ней - это все тот же метод восстановления геометрии на станке с пневмогидравлическими поршнями, о котором рассказано выше. Правка литых дисков и штампованных на прокаточном станке существует в Москве и поныне, однако мы предпочитаем выполнять этот ремонт штампованных аналогов на нашем дископраве, по тому же принципу, т.к. это более щадящий метод.

 

 

 

 

 Яндекс цитирования