шиномонтаж

ремонт дисков

аргонная сварка

 

цены

схема проезда

 

Покраска дисков.

ППокраска дисков автоэмалями - принципиальные отличия.

Порошковое покрытие состоит из полимеров, которые при определенной температуре расплавляются. Эта температура - 120 градусов по Цельсию, и она не критична для алюминия. Однако, для того чтобы этот полимерный порошок встроился в поверхность изделия хотя бы на несколько микрон, обеспечил прочное прилегание и не давал внутренней коррозии поднять себя - необходима температура значительно выше - до 220-240 градусов. А известно, что при температуре 180 и выше - изделие из алюминия теряет свои прочностные характеристики. Значит покраска дисков порошком - миф? Не совсем. Заводы - изготовители колесных дисков после разливки и опрессовки изделий, пока они еще сохраняют температуру, заводят диски в порошковые камеры, где их и не надо нагревать. Вот такое, заводское покрытие, хоть и редко, применяется некоторыми, в основном американскими производителями. Такая покраска дисков, конечно, удовлетворяет всем требованиям. Но как быть когда колеса уже поездили по нашим дорогам? И почему подавляющее количество производителей все же красят диски эмалями?

На первый вопрос однозначного ответа нет. Полимерное покрытие однозначно прочнее для ударов, притираний и прочих механических воздействий. Но, учитывая особенность несоблюдения технологии по вторичной обработке изделия порошком, (никто в здравом уме не станет нагревать диски вторично выше 120-180 градусов) коррозий от наших дорожных реагентов, серьезные удары, загибы полок, да и сильные притертости к бордюру - не сохранит порошок. А вот внешний вид у порошка значительно уступает эмали.

Покраска дисков автоэмалями позволяет подобрать практически любой цвет, вплоть до цвета глаз любимой. Эмалями можно создать двух - трех цветную композицию. Последнее время проявила себя мода на матовые диски. Это тоже возможно только в эмалях, если мы говорим об эстетическом виде Ваших дисков.

Как это происходит? Диски зачищаются до металла пневмомашинками и окисляются специальным раствором, который на микроуровне выедает возможную коррозию. После этого используется специальный термостойкий грунт - порозаполнитель. Он связывает алюминий с эмалью так, что только сильные удары или коррозия могут поднять краску. После этого диск подогревается до 90 градусов и кладется специальная термостойкая матовая или глянцевая эмаль линейки ДЮПОН. Потом уже наносится или нет специальный лак с керамзитными (эластичными) присадками. Далее колеса отстаиваются несколько часов, чтобы лак встал, и все.

Если соблюсти все тонкости технологии, не нарушать цикла температур и не экономить на качестве расходных материалов - получаются такие изделия, на эксплуатацию которых можно давать гарантию от года до трех лет.

Единственное противопоказание для покраски эмалью - сильная коррозия дисков, хромовое или порошковое предварительное покрытие. Такие вещи снимаются только пескоструем, после которой диск весь в рытвинках, и поверхность его лишается визуальной плоскости.

Ниже приведены наши работы по покраске эмалями. Добро пожаловать и удачи на дорогах.

 

 

Цены на услуги покраски.

тип покраски/радиус

14-15

16

17

18

19

20

21-24

фасад диска с торцами

1500

1700

1800

2000

2100

2300

2500-2700

фасад с внутр. полкой

1700

1900

2000

2300

2400

2700

2800-3000

покраска в два цвета

2200

2500

2700

3000

3200

3500

3500-3700

Цены на услугу могут быть увеличены при осмотре не более чем на 15%, в случае коррозии более чем 1/3 поверхности. Это вызвано увеличением расходных материалов при подготовке. Все цены согласовываются с Вами либо мастером, либо по телефону до начала работ.

     

 

шиномонтаж

ремонт дисков

аргонная сварка

 

цены

схема проезда